Администрирование¶
Администрирование Системы включает в себя возможность управления пользователями и их ролями.
Роли¶
В Системе существует две предустановленные роли пользователей:
- Администратор (ADMIN) со всеми правами, включая создание/редактирование пользователей и работу с отчетами.
- Пользователь (USER), имеющий права для работы с отчетами.
Пользователи¶
Выберите в меню пункт Настройки, а затем подпункт Пользователи и роли.
Каждый пользователь представлен в виде отдельной строки. Для каждого пользователя отображаются:
- Логин.
- Имя пользователя.
- Email – адрес электронной почты.
- Должность.
- Роль пользователя в Системе.
Справа в строке пользователя расположены кнопки, предназначенные для удаления и редактирования
пользователя, включая возможность сгенерировать для него новый пароль в случае необходимости.
Над списком пользователей расположены кнопки, предназначенные для создания пользователя и удаления выбранных в списке пользователей
.
Создание пользователя¶
Для создания нового пользователя нажмите на кнопку Добавить пользователя .
В окне Создание пользовательского аккаунта введите:
- Логин (5–20 символов, только буквы в нижнем регистре и цифры).
- Имя пользователя (введите имя и фамилию через пробел).
- Email (введите действительный адрес электронной почты).
- Должность пользователя в организации.
- Выберите Роль пользователя в Системе из выпадающего списка (ADMIN/USER).
- Нажмите на кнопку Сгенерировать пароль. Скопируйте и безопасно отправьте этот пароль пользователю.
- Нажмите на кнопку Создать пользователя.