Перейти к содержанию

Администрирование

Администрирование Системы включает в себя возможность управления пользователями и их ролями.

Роли

В Системе существует две предустановленные роли пользователей:

  • Администратор (ADMIN) со всеми правами, включая создание/редактирование пользователей и работу с отчетами.
  • Пользователь (USER), имеющий права для работы с отчетами.

Пользователи

Выберите в меню пункт Настройки, а затем подпункт Пользователи и роли.

Каждый пользователь представлен в виде отдельной строки. Для каждого пользователя отображаются:

  • Логин.
  • Имя пользователя.
  • Email – адрес электронной почты.
  • Должность.
  • Роль пользователя в Системе.

Справа в строке пользователя расположены кнопки, предназначенные для удаления и редактирования пользователя, включая возможность сгенерировать для него новый пароль в случае необходимости.

Над списком пользователей расположены кнопки, предназначенные для создания пользователя и удаления выбранных в списке пользователей .

Создание пользователя

Для создания нового пользователя нажмите на кнопку Добавить пользователя .

В окне Создание пользовательского аккаунта введите:

  • Логин (5–20 символов, только буквы в нижнем регистре и цифры).
  • Имя пользователя (введите имя и фамилию через пробел).
  • Email (введите действительный адрес электронной почты).
  • Должность пользователя в организации.
  • Выберите Роль пользователя в Системе из выпадающего списка (ADMIN/USER).
  • Нажмите на кнопку Сгенерировать пароль. Скопируйте и безопасно отправьте этот пароль пользователю.
  • Нажмите на кнопку Создать пользователя.